Приветствую Вас Гость
Воскресенье
19.05.2024
16:37

Мой NISSAN TERRANO

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Июль » 25 » На что смотреть при покупке Террано
    16:54
    На что смотреть при покупке Террано
    На что смотреть при покупке Террано ( дизельной версии на автомате-часто встречаемая вариация):
    -год выпуска на петлях дверей, год и месяц;

    -проверить номер двигателя, номер на раме под капотом (слева от двигателя под кондиционером). На подкапотной табличке сверить номера и обозначения;

    - состояние кузова, в первую очередь поднять задние сидушки, глянуть там. Потом пороги, арки, под капотом своды арок передних колес. Состояние рамы, особенно ее задней части.;

    - покачать открытые передние двери вверх-вниз. Люфт может быть, но, по крайней мере двери должны легко закрываться;

    - проверить уровень масла, завести двигатель;

    - при включении зажигания кнопка с надписью "power" должна просто загореться и погаснуть, если мигает, значит неполадки АКПП. Двигатель должен пустится с первой попытки, что называется, с полпинка. Если долго крутит стартер, вероятно низкая компрессия в цилиндрах, может неважное состояние форсунок. Выхлоп прогретого двигателя должен быть бесцветным в теплую погоду, парить в холодную, и чуть черным при работе кондиционера. При перегазовках должен быть черный плевок, после набора оборотов пропадает. Если выхлоп продолжает сыпать сажей, вероятно забит воздухан, может что-то с турбиной. Синий цвет недопустим, значит попадает масло в камеру сгорания;

    - проверить работу всех кнопок, переключателей. Крутилка на правом подрулевом переключателе включает габариты и ближний, на левом регулирует паузу дворников (может отсутствовать);


    - проверить уровень, цвет и запах масла в АКПП. Это делается на заведенном двигателе в положении селектора "Р" либо "N". Уровень должен быть по меткам, цвет красный либо розовый без коричневой мути, запах без гари. В движении АКПП должна переключатся без ударов, в режиме "hold" заметно тупить при разгоне, не пробуксовывать при нажатии на газ, а переключатся на низшую передачу, при торможении переключатся вниз вплоть до первой передачи 
    на механике проверить ход сцепления и включение всех передач;



    - проехать хотя бы немного по ямкам на небольшой скорости, стуки и скрипы укажут на износ шаровых, сайлент-блоков, резинок тяг и стабилизатора; 


    - если есть возможность задрать на подъемнике, то проверить подключение переднего моста, работу ШРУСов на вывернутых колесах. Посмотреть на отсутствие подтеков масла;


    - состояние передней подвески, отсутствие люфтов в наконечниках и шаровых, состояние пыльников ШРУСов (не должно быть хруста), амортизаторов и их резинок.
    Просмотров: 1798 | Добавил: Levchenko | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: