Приветствую Вас Гость
Воскресенье
19.05.2024
16:37
19.05.2024
16:37
Мой NISSAN TERRANO
Меню сайта |
Форма входа |
Поиск |
Календарь |
Архив записей |
Наш опрос |
Друзья сайта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Главная » 2012 » Июль » 25 » На что смотреть при покупке Террано
16:54 На что смотреть при покупке Террано | |
На что смотреть при покупке Террано ( дизельной версии на автомате-часто встречаемая вариация): -год выпуска на петлях дверей, год и месяц; -проверить номер двигателя, номер на раме под капотом (слева от двигателя под кондиционером). На подкапотной табличке сверить номера и обозначения; - состояние кузова, в первую очередь поднять задние сидушки, глянуть там. Потом пороги, арки, под капотом своды арок передних колес. Состояние рамы, особенно ее задней части.; - покачать открытые передние двери вверх-вниз. Люфт может быть, но, по крайней мере двери должны легко закрываться; - проверить уровень масла, завести двигатель; - при включении зажигания кнопка с надписью "power" должна просто загореться и погаснуть, если мигает, значит неполадки АКПП. Двигатель должен пустится с первой попытки, что называется, с полпинка. Если долго крутит стартер, вероятно низкая компрессия в цилиндрах, может неважное состояние форсунок. Выхлоп прогретого двигателя должен быть бесцветным в теплую погоду, парить в холодную, и чуть черным при работе кондиционера. При перегазовках должен быть черный плевок, после набора оборотов пропадает. Если выхлоп продолжает сыпать сажей, вероятно забит воздухан, может что-то с турбиной. Синий цвет недопустим, значит попадает масло в камеру сгорания; - проверить работу всех кнопок, переключателей. Крутилка на правом подрулевом переключателе включает габариты и ближний, на левом регулирует паузу дворников (может отсутствовать); - проверить уровень, цвет и запах масла в АКПП. Это делается на заведенном двигателе в положении селектора "Р" либо "N". Уровень должен быть по меткам, цвет красный либо розовый без коричневой мути, запах без гари. В движении АКПП должна переключатся без ударов, в режиме "hold" заметно тупить при разгоне, не пробуксовывать при нажатии на газ, а переключатся на низшую передачу, при торможении переключатся вниз вплоть до первой передачи на механике проверить ход сцепления и включение всех передач; - проехать хотя бы немного по ямкам на небольшой скорости, стуки и скрипы укажут на износ шаровых, сайлент-блоков, резинок тяг и стабилизатора; - если есть возможность задрать на подъемнике, то проверить подключение переднего моста, работу ШРУСов на вывернутых колесах. Посмотреть на отсутствие подтеков масла; - состояние передней подвески, отсутствие люфтов в наконечниках и шаровых, состояние пыльников ШРУСов (не должно быть хруста), амортизаторов и их резинок. | |
|
Всего комментариев: 0 | |