Приветствую Вас Гость
Воскресенье
19.05.2024
16:29

Мой NISSAN TERRANO

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Июль » 25 » Немного о Ниссан Террано 21кузов(вариации):
    06:35
    Немного о Ниссан Террано 21кузов(вариации):

    Двигатель:

    Моторы, устанавливаемые на Terrano, отличают высокая надежность и отсутствие каких–либо конструктивных недостатков.
    Z24 — бензиновый 4–цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 103 л. с., с цепным приводом ГРМ и двумя свечами на цилиндр — выпускался с 1987 по 1992 г. На европейский рынок шли модели с моновпрыском (в то время как на рынках третьих стран и в США встречались и карбюраторные версии с несколько измененной системой зажигания).
    С 1988 года начинает выпускаться (завоевавший впоследствии наибольшую популярность) бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л с ременным приводом ГРМ —VG30. Мощность моновпрысквого мотора составляла 130 л. с. Распределенный впрыск (с 1990 года) добавил к этой цифре еще 18 «лошадок».

    Несколько меньшее распространение получил двигатель с турбокомпрессором TD27Т объемом 2,7 л и мощностью 99 л. с. Это весьма надежный и современный мотор, правда, требующий (как и все дизели) качественного и своевременного обслуживания. Выпускалась также его нетурбированная версия TD27.
    Уход за вышеперечисленными двигателями сводится к регулярной замене масла, фильтров, регулировке натяжения цепи (для Z24), замене ремня ГРМ (для VG30) и проверке зазоров в клапанном механизме.
    Трансмиссия:
    Terrano комплектуется полноприводной трансмиссией типа part–time. Основной привод задний, а при необходимости подключается передний мост. А поскольку никаких межосевых дифференциалов эта конструкция не предусматривает, пользоваться режимом полного привода на асфальте категорически не рекомендуется...
    В заднем мосту у большинства машин присутствует дифференциал повышенного трения — LSD, который в тяжелых дорожных условиях несколько повышает проходимость. Нужно помнить, что в LSD–мост необходимо заливать только специальные масла, а иначе фрикционы замасливаются и перестают нормально функционировать.
    Поскольку в ступицах передних колес установлены автоматические муфты, передний мост можно подключать на скоростях до 40 км/ч, а вот для его выключения требуется остановиться и проехать несколько метров задним ходом. Автоматические муфты — самое слабое место трансмиссии, и из–за неправильного использования и обслуживания они иногда выходят из строя. Существует, правда, возможность замены автоматических хабов на ручные муфты.
    ШРУСам переднего привода сносу практически нет (но это при условии целого резинового чехла...).
    Раздаточная коробка двухступенчатая, приводящаяся в действие цепным приводом. Это весьма надежный агрегат. Правда, в условиях тяжелого бездорожья бывали случаи обрыва этой самой цепи.
    Ручная коробка передач только 5–ступенчатая. Данный агрегат не имеет каких–либо ярко выраженных недостатков. Тут главное — следовать инструкции завода–изготовителя и заливать трансмиссионное масло GL–4 (при использовании GL–5, особенно в экстремальных режимах, наблюдается повышенный износ синхронизаторов).
    Часть машин комплектовалась 4–ступенчатой автоматической коробкой передач. Рекомендации по обслуживанию коробок стандартные: необходимо следить за состоянием сальников, ну а в случае обнаружения подтеков масла не пропустить момент, когда его уровень станет критическим.
    Карданные валы очень долговечны и практически не создают проблем. На крестовинах установлены пресс–масленки, и если периодически их шприцевать литиевой смазкой, то новые потребуются нескоро.
    [/B]

    Подвеска и рулевое управление:

    Передняя подвеска независимая торсионная, 4–рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая пружинная, 5–рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Скажем прямо, конструкция подвески весьма непростая, а элементов, требующих периодической замены, она содержит, мягко говоря, немало...
    Шаровые опоры (4 шт.), сайлентблоки передние и задние (14 шт.), рулевые наконечники (4 шт.), втулки амортизаторов и стабилизаторов (14 шт.), отбойники хода задней подвески (они частенько теряются). Успокаивает лишь то, что необходимость замены всего вышеперечисленного наступает нечасто (тут, разумеется, все зависит от стиля езды и условий эксплуатации). Среднестатистические цифры таковы: полностью перебрав подвеску, про нее можно забыть на 80–100 тыс. км.
    Просевшие пружины задней подвески «взаимозаменяемы» с ВАЗ–2104, а торсионы имеют широкие возможности регулировки. Правда, при езде по камням и бордюрам (да и просто от времени) торсион или его шлицы вполне могут сломаться, но справедливости ради стоит заметить, что такое случается нечасто.
    Рулевое управление:
    Червячная передача с гидроусилителем. Руль Terrano весьма информативен и точен, а рулевая трапеция предусматривает возможность установки депфера (им комплектуется лишь небольшое количество автомобилей). Слабое место в трапеции — ось маятникового рычага, в условиях бездорожья она часто не только гнется, но и ломается. Любители off–road самостоятельно усиливают маятниковый рычаг металлическим уголком. Большинство рулевых наконечников снабжено пресс–масленками, и срок их службы весьма значителен. Для справки: посадочный размер конуса рулевых тяг на автомобилях до 93–го года и после разный.
    У пожилых Terrano часто наблюдается течь сальника рулевого редуктора.
    [/B]

    Тормоза:Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, а вот сзади возможны варианты: либо барабанные, либо вентилируемые дисковые (встречаются нечасто).

    Кузов и рама:
    Рама внедорожника характеризуется высокой прочностью и неплохой коррозионной стойкостью. Чего, к сожалению, нельзя сказать о кузове... На автомобилях старше десяти лет ржавчина (а то и сквозная коррозия) не является чем–то из ряда вон выходящим.
    Есть несколько типичных мест ее проявления: арки крыльев, брызговики (особенно задние), пороги, пол под задними сиденьями и рамка лобового стекла. Вывод напрашивается сам собой: кузов Terrano не очень хорошо выдерживает соленые зимы.
    Просмотров: 7196 | Добавил: Levchenko | Рейтинг: 1.5/4
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: