Приветствую Вас Гость
Воскресенье
19.05.2024
18:01

Мой NISSAN TERRANO

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Июль » 25 » Самодиагностика АКПП
    06:38
    Самодиагностика АКПП
    Самодиагностика АКПП: тест таблица для проведения самодиагностики АКПП для Ниссан Террано в 21 кузове

    Причина толчка с 1на2:
    причина толчка 1-2 это 100% повышенное линейное давление в акпп \ вследствие большого пробега,износа и гидроутечек.Компьютер акпп,анализируя по входным сигналам с датчиков качество исполнения своих же команд,в реальном времени регулирует давление на всех режимах исходя из своего алгоритма компенсации возможных гидроутечек -- отсюда и толчки.
    Метод борьбы очень простой -- ремонт акпп с заменой ремкомплекта,изношенных деталей и 
    самого регулятора.При периодических толчках нецелесообразен.
    Ни одна акпп после ремонта не пинается !!!
    И ещё -- давление повышается на всех режимах,но ощущается только на режиме 1-2,это связано с особенностью кинематики данной акпп.Так,например,если регулятор клинит на позиции высокого линейного давления и оно не сбрасывается,то тоже долбит только 1-2,а остальное со слов клиентов как обычно.

    Всё вышесказанное относится только к исправным,равномерноизношенным акпп,не доставляющим иных беспокойств.
    Удары и толчки могут быть и у конченных агрегатов,правда они имеют другую интенсивность и характер.

    Проверка системы 4WD
    1. Включить зажигание. 
    2. Лампа "4WD" зажглась...
    3. Переключить АКПП в "R"
    4. Переключить дважды переключатель 4WD режимов в режим "2WD", вернув его в "AUTO" (>2WD>AUTO>2WD>AUTO)
    5. Переключить АКПП в "D"
    6. Переключить дважды переключатель 4WD режимов в режим "LOCK", вернув его в "AUTO" (>LOCK>AUTO>LOCK>AUTO)
    7. Переключить АКПП в "N"
    8. Переключить АКПП в "P"
    Начался вывод ошибок вспышками индикатора "4WD"

    Если все нормально ламочка 4WD мигает равными интервалами (интервалы сек.2-3)


    Автомат
    Контролируется лампочкой «power» на кнопке выбора режимов автомата
    1. Замок зажигания OFF
    2. Замок зажигания ACC
    3. OD - ON
    4. Рычаг передач - P
    5 Замок зажигания ON
    Лампочка загорается на 2 сек
    1. Замок зажигания OFF
    2. Замок зажигания ACC
    3. Рычаг передач - D
    4. OD - OFF
    5. Замок зажигания ON
    Подождать 2 сек
    1 Рычаг передач - 2
    2 OD - ON
    3 Рычаг передач - 1
    4 OD - OFF

    Нажать педаль газа до упора 

    Если все нормально лампочка мигает один длинный десять коротких.
    Миниатюры МиниатюрыНажмите на изображение для увеличения. 

Название: 1164078181_diags.jpg 
Просмотров: 27701 
Размер: 152.7 Кб 
ID: 217359
    Просмотров: 5337 | Добавил: Levchenko | Рейтинг: 2.0/3
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: